logo228

fontal
concil
concil2
duma

         lab-r

ban_krasnodar

Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края

 

Логотип Гарантийный Фонд

 

Фонд микрофинансирования Краснодарского края

 

banner_MFC

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 Статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (прилагается).

2.Общему отделу администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района (Зенина) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района в сети Интернет.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющий обязанности

главы администрации
Владимирского сельского поселения
Лабинского района И.В.Тараськова
 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

от 01.07.2013г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), а также, в целях снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет выполнения отдельных процедур (действий) на базе муниципального учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Лабинского района» (далее - МФЦ) и использование информационно-коммуникационных технологий. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2.Административный регламент разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.1.3.Должностные лица администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района (далее - Администрация) несут ответственность за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий.

2

1.2. Круг заявителей

1.2.1.В рамках настоящего административного регламента заявителями могут быть физические лица.

1.2.2.От имени заявителя могут выступать законные представители, опекуны недееспособных (одиноких) граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в сети Интернет.

1.3.2.Информация справочного характера об Администрации, ее почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан:

Глава Администрации Владимирского сельского поселения.

Юридический и фактический адрес Администрации: 352540, Краснодарский край, Лабинский район, станица Владимирская, ул.30 лет Победы,44.

Адрес электронной почты Администрации: Vladimadminsp@mail.ru

Телефон Администрации для справок и передачи обращения посредством факсимильной связи: 8 (861 69) 6-34-89..

Официальный сайт администрации муниципального образования Лабинский район в сети Интернет: http://labinskadmin.ru.

В рамках оказания муниципальной услуги по телефону приемной Администрации оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем дачи ответа на поставленные вопросы, содержащиеся в обращении заявителя. В ответе должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес Администрации, адрес электронной почты.

3

Ответ направляется по почте или электронной почте на адрес, указанный в запросе заявителя в установленные сроки.

1.3.3. График работы Администрации

Понедельник - пятница - с 9.ч.00мин. до 17ч..00мин;

обеденный перерыв - с 13ч.00мин. до 14ч.00мин;

1.3.4. Место и график (часы) приема главой Администрации граждан с обращениями

Личный прием главы Администрации (в его отсутствие – главным специалистом администрации) осуществляется по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, станица Владимирская, ул.30 лет Победы,44, кабинет 1 каждый рабочий день с 09ч.00мин до 16ч..00мин.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района по адресу: 352540, Краснодарский край Лабинский район, станица Владимирская, ул. 30 лет Победы,44.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

1.3.7. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

-режим работы и адрес администрации Владимирского сельского поселения;

-номер телефона горячей линии, адрес электронной почты Администрации для обращений;

-почтовые адреса, телефоны, фамилии должностных лиц, ответственных за предоставление данной услуги;

-порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

-бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

-образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;

-порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

-другая информация, необходимая для получения муниципальной

4

услуги;

-акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).

1.3.8. Также прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в МФЦ по адресу: 352500, г. Лабинск, ул. Победы, 177, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 - 19.00

Вторник

8.00 - 19.00

Среда

8.00 - 19.00

Четверг

8.00 - 19.00

Пятница

8.00 - 19.00

Суббота

8.00 - 13.00

- без перерыва, воскресенье - выходной день.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района.

2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией.

2.3.Статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

5

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение в форме постановления Администрации о признании заявителя и его членов семьи малоимущими;

б) решение в форме постановления Администрации об отказе в признании заявителя и его членов семьи малоимущими.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия документов, установленных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

-Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодексРоссийской Федерации;

-Федеральныйзакон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г №840 « О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

-Закон Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

-Закон Краснодарского края от 29.12.2009 N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

Устав Владимирского сельского поселения Лабинского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6

2.6.1.Для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель подает в администрацию следующие документы:

1)заявление о признании малоимущими;

2)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи (оригиналы и копии);

3)документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие) (оригиналы и копии);

4)выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства (оригинал);

5)уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства (оригинал);

6)налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи) (оригиналы и копии);

7)заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими.

2.6.2.Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (оригиналы и копии).

2.6.3.Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в организациях, в ведомстве которых они находятся.

2.6.4.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы и приняты с использованием

7

электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.5.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов.

2.7. Требования к взаимодействию Администрации с заявителем
при предоставлении муниципальной услуги

Должностным лицам Администрации запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие права на получение муниципальной услуги;

- непредставление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных п. 2.6.1;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- представления документов в ненадлежащий орган;

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

8

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не выполнение требований специалиста администрации,уполномоченного на прием заявлений, после объяснения заявителю содержания выявленных недостатков представленных документов и уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;

- заявителем (членами его семьи) получена социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность (строительство индивидуального жилого дома), предоставленная в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края в виде мер социальной поддержки;

- суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), в отношении которых заявитель и (или) кто-либо из членов его семьи обладает правом собственности, и общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма, больше размера общей площади жилого помещения, рассчитанной для данной семьи с применением учетной нормы площади жилого помещения;

- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи, определяемая в порядке, установленном частью 2 статьи 3 Закона Краснодарского края от 29.12.2009 год № 1890-КЗ, больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи (одиноко проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями по норме предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования;

- обращение (в письменном виде, в электронном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.11.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района осуществляет предоставление данной муниципальной услуги без взимания платы.

9

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Время ожидания заявителем в очереди при передаче заявления в Администрацию не должно превышать 20 минут.

2.12.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

2.13.2. Заявлению присваивается номер и дата посредством внесения его в журнал регистрации.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.14.1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, размещаются при входе в помещения администрации.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях администрации с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.

2.14.3. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.14.4. Места для проведения личного приема заявителя оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

2.14.5. Места для приема заявителей оборудуется стульями, столом и информационным стендом для возможности оформления документов.

2.14.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

2.14.7. На информационных стендах администрации размещаются необходимые для получения муниципальной услуги материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

10

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-адрес местонахождения Администрации, режим (график) приема граждан, номера телефонов для справок (консультаций), адрес электронной почты;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

-блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

- другая необходимая информация.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- отношение количества заявителей получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме к общему количеству заявителей;

- укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;

- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде);

-техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, аппаратура);

-размещение информационных материалов на сайте администрации в сети Интернет;

-размещение информационных материалов на стендах;

-предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;

-достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

-полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;

-отсутствие в контрольном листе хода предоставления муниципальной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;

-возможность получения муниципальной услуги в

11

многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район.

2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.16.3. Обеспечение возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению
муниципальной услуги:

3.1.Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

3.2. В состав административных процедур входит:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги;

-проверка документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подготовка и выдача решения в форме постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.Последовательность процедур (действий) должностных лиц

Администрации при предоставлении муниципальной услуги

3.2.1.Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги

3.2.1.1.Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача заявления о признании заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с

12

приложенными документами, подается лично (через представителя) или направляется по почте, по электронной почте.

3.2.1.3. Прием заявлений, поступивших в Администрацию посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом Администрации, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Администрации (далее - должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции).

3.2.1.4. Для приема заявлений в форме электронных сообщений по адресу: Vladimadminsp@mail.ru, предусматривается обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, E-mail, текст сообщения.

Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в установленном настоящим административным регламентом порядке.

3.2.1.5. При почтовом получении заявления должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции:

проверяет правильность адресации корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления заявления, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми главе Администрации либо его заместителю;

вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Администрации, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт;

справка приобщается к поступившему обращению.

3.2.1.6. Результатом процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача их на дальнейшее рассмотрение.

3.2.1.7. Срок выполнения данной административной процедуры – 1 день.

3.2.1.8. Способ фиксации – занесение заявления в журнал регистрации.

3.2.2. Проверка документов, необходимых для получения муниципальной услуги

13

3.2.2.1. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в тот же день после регистрации представляются на проверку уполномоченному на это лицу.

3.2.2.2.Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры проверки документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются сотрудники администрации Вознесенского сельского поселения Лабинского района, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

3.2.2.3. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, после чего оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.

3.2.2.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом, уполномоченным на получение входящей корреспонденции, лично (через представителя) либо направляется почтой, электронной почтой.

3.2.2.5. Уполномоченный специалист проводит проверку наличия полного пакета документов, необходимых для принятия решения о признании заявителя и его членов семьи малоимущими, соответствия оригиналов и копий представленных документов и в случае их идентичности проставляет отметку о соответствии копии каждого документа оригиналу.

3.2.2.6. Оригиналы документов, перечисленных в п.п. 1 и 2 п. 2.6.1 административного регламента, возвращаются заявителю.

3.2.2.7. Если заявители не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они обязаны самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении.

3.2.2.8. Заявители несет ответственность за недостоверность представленных сведений, а также подтверждающих их документов, за исключением документов, указанных в п.3.2.2.10 административного регламента, в целях признания их малоимущими.

3.2.2.9. В отношении заявителя и членов его семьи формируется регистрационное дело.

3.2.2.10. Специалистом, уполномоченным на проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются документы, установленные п.2.6.2 административного регламента в порядке межведомственного взаимодействия, с учетом предельного срока дачи ответа, не превышающего 3 рабочих дней.

3.2.2.11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в выданных заявителю соответствующими органами и организациями документах (копиях документов), являющихся основанием для признания граждан малоимущими, несут органы и организации, выдавшие документы (копии документов).

14

3.2.2.12.При не предоставлении документов, установленных п. 2.6.1 либо выявлении ненадлежащего их оформления, специалист, уполномоченный на проверку данных документов, уведомляет заявителя о препятствии в получении муниципальной услуги с разъяснением выявленных недочетов.

3.2.2.13.Уведомление о препятствии в получении муниципальной услуги выдается заявителю (представителю) лично, направляется по почте, по электронной почте, по выбору заявителя.

3.2.2.14.В случае не выполнения требований специалиста администрации,уполномоченного на прием заявлений, после объяснения заявителю содержания выявленных недостатков и уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо наличие оснований, установленных п. 2.9, данные документы передаются уполномоченному специалисту для подготовки решения об отказе в признании заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.2.15.При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение процедуры передает данные документы специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о признании заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.2.16.Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения обращения на личном приеме у специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, а также в электронной форме.

3.2.2.17.Срок выполнения данной административной процедуры - 24 календарных дней со дня получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.2.2.18.Результатом выполнения действий по проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является передача указанных документов специалисту, уполномоченному для подготовки и выдачи решения о признании (об отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.3. Подготовка и выдача решения в форме постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими.

3.2.3.1.Решение в форме постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими принимается на основании письменного заключения специалиста уполномоченного на поверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги о наличии законных оснований для признания (отказа в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими.

3.2.3.2.Специалист, уполномоченный на выдачу решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими, подготавливает проект такого решения (отказа) и передает его главе

15

администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района для

подписания.

3.2.3.3.Глава в течение 1 календарного дня подписывает представленный проект решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими и возвращает его должностному лицу.

3.2.3.4. В течение 1 календарного дня изготавливается проект решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими в 2 экземплярах, один из которых хранится в архиве администрации, другой экземпляр выдается заявителю, после чего передается главе на подписание.

3.2.3.5. В этот же день глава подписывает решение в форме постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими и передает его специалисту, ответственному за регистрацию.

3.2.3.6. Уполномоченный специалист в день передачи ему решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими осуществляет его регистрацию.

3.2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими в журнале регистрации.

3.2.3.8. После регистрации решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими уполномоченный специалист не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого постановления (отказа) выдает заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения лично (представителю) либо направляется почтой, электронной почтой по выбору заявителя.

3.2.3.8. Блок-схема процедуры выдачи решения о признании (отказе в признании) заявителя и его членов семьи малоимущими.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Администрации
положений административного регламента, а также принятием ими решений

4.1.1.Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях своевременного и качественного предоставления муниципальных услуг.

4.1.2. Контролю подлежат все заявления, поступившие в Администрацию.

4.1.3. Контроль над предоставлением муниципальных услуг, осуществляют глава Администрации, должностное лицо Администрации, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

16

4.1.4. Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных процедурами данного административного регламента, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Такой контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего Регламента.

Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и своевременности предоставления муниципальной
услуги в Администрации, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и своевременностью предоставления
муниципальной услуги в Администрации

4.2.1.Плановые проверки полноты и своевременности предоставления муниципальной услуги в Администрации осуществляются ежеквартально должностным лицом Администрации, ответственным организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в рамках подготовки информации в соответствующие органы администрации Краснодарского края.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и своевременности предоставления муниципальной услуги в Администрации осуществляются вышеуказанным лицом по поручению главы Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, неправомерный и необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, затягивание сроков, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц Администрации ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем

17

получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявитель (представитель заявителя по доверенности) вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги - главе Владимирского сельского поселения Лабинского района.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного письма.

5.3.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,

18

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Владимирского сельского поселения Лабинского района, а также через многофункциональный центр.

5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в

19

порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.1.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а)наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2)уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

3)уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

20

5.10.Предоставление заявителю информацию о рассмотрении жалобы может осуществляться на личном приеме у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по почте, по электронной почте, а также через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

1) В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество ( последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

2).Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.В случае поступления в Администрацию предписания, констатирующего с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, инициируемой запросом, устанавливающего сроки для устранения нарушений, содержащего рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных

21

лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги, инициируемой запросом от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, инициируемой запросом, глава Владимирского сельского поселения Лабинского района:

-принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги, инициируемой запросом, в сроки установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

-уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, инициируемой запросом, в сроки установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

-уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных ил и уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться на личном приеме у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, через периодические печатные издания, с помощью выписок из настоящего административного регламента, размещенных на стендах Администрации, а также в электронном виде через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с помощью официального сайта администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района.

Ведущий специалист Ю.Г.Бондаренко

 
ПРИЛОЖЕНИЕ№1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
 
Главе администрации
Владимирского сельского поселения Лабинского района

от ____________________________________

______________________________________

Зарегистрированного (ой)________________

______________________________________

______________________________________

телефон _______________________________

Заявление

о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прошу признать малоимущими меня / мою семью из_______ человек, проживающих совместно со мной, в том числе:

п/п

Фамилия, имя, отчество

заявителя и членов его семьи полностью

Дата

рождения (число,

месяц, год)

Родственные отношения членов семьи

по отношению

к заявителю

Приме

Чание

         
         
         
         
         
         
         

Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною (нами) сведений, и восполнения отсутствующей информации от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления,

организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование

2

моих (наших) персональных данных.

Я (мы) предупрежден(а)(ы) о последствиях, предусмотренных статьей 13 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», при выявлении указанных мною (нами) неполных сведений или сведений не соответствующих действительности.

В соответствии со статьей 11 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» прилагаю(ем) следующие документы:

1) ___________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________;

4) ___________________________________________________________;

5) ___________________________________________________________;

6) ___________________________________________________________;

7) ___________________________________________________________;

8) ___________________________________________________________;

9) ___________________________________________________________;

10) __________________________________________________________;

11) __________________________________________________________;

12) __________________________________________________________;

13) __________________________________________________________;

14) __________________________________________________________.

Подписи заявителя и всех

дееспособных членов его семьи

_________________________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_________________________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_________________________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_________________________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

 
ПРИЛОЖЕНИЕ№2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Блок-схема

описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Ведущий специалист Ю.Г.Бондаренко

 
ПРИЛОЖЕНИЕ№3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Главе Администрации муниципального образования «______________________» __________________________________

(наименование организации, юридический

____________________________________

адрес, контактные телефоны)

____________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

______________ ____________________ _________________________

(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать